Меню

Разработка айдентики

  1. Айдентика под ключ

    Айдентика – это создание особых образов, которые соответствуют стратегии и идеям компании, улучшению репутации и статусности марки. Понятие этого термина включает несколько аспектов: Система узнавания. Совокупность особенных приемов в техническом и художественном оформлении, которые создают оригинальный образ. Зрительная основа бизнеса. Набор линий, фигур и символов, которые находятся в единой слаженной текстуре. Ее главная цель – выделить компанию из общего ряда за счет ярких образов, что обеспечит узнаваемость торгового знака. Очень важную роль играет дизайн айдентики – оригинальные нюансы рисунка, формы и способа выражения бренда. Составляющие: Логотип – нарисованный знак. Фирменный стиль – визуальный образ. Брендбук – управление по работе с этим стилем.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽102 000.00

    ₽86 000.00

    Подробнее
  2. Название и слоган

    Цель имиджевых слоганов – лаконично и ярко выражать философию той или иной компании. Сила влияния слоганов на потребителей давно ни у кого не вызывает сомнений. Как правило, их жизненный цикл продолжителен. Меняются они либо изменением философии компании, либо с изменением ее целевой аудитории, либо с ее местом на рынке. Имиджевый слоган – непременный атрибут брэнда. Назовите хотя бы один известный Вам брэнд, который его не имеет. Бриллианты навсегда (Де Рирс) Невозможное возможно (Адидас) Чистая жизнь (Нестле) Самое счастливое место на земле (Диснейленд) Техническое превосходство (Ауди). Каждый из них создает в голове потребителя определенный образ компании и способствует росту продаж. Хороший слоган врезается в сознание миллионов людей и остается там навсегда.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽3 200.00

    Подробнее
  3. Логотип

    К лого владельцы компаний подходят очень серьезно, и недаром: цель логотипа– не просто привлечь внимание клиента, но и запомниться ему. Удачный логотип – это то, что позволяет любому человеку сразу, с первого же взгляда, понять, в какой сфере работает организация и каковы ее особенности. Попробуем разобраться, зачем он необходим. Торговой маркой может служить написание названия компании определенным шрифтом (часто разрабатывается какой-либо оригинальный шрифт для этой цели) либо некий условный знак, символ, который ассоциируется с деятельностью фирмы.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽12 000.00

    ₽8 400.00

    Подробнее
  4. Фирменный стиль

    Чем айдентика отличается от фирменного стиля? Фирменный стиль – зрительная оболочка айдентики, воплощение ее на практике. Логотип – пример айдентики, а правила его нанесения на форму и документацию – уже фирменный стиль. Он представляется в документе – брендбуке, который разрабатывается параллельно с логотипом и прочими составляющими: макетами сувениров, цветовыми аспектами.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽37 000.00

    ₽32 000.00

    Подробнее
  5. Брендбук

    Брендбук — это инструмент, который помогает компании выстаивать свои отношения с рекламными компаниями, партнерами и целевой аудиторией. Это база, на которой основывается все позиционирование компании на рынке. Только в таком варианте брендбук позволит вам оптимизировать рекламу, расходы на рекламу, добиться узнаваемости фирмы среди покупателей.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽180 500.00

    ₽142 000.00

    Подробнее
  6. Цветовая гамма

    Роль цвета в жизни людей невозможно переоценить: он в доминирующей степени определяет все наши действия и реакции, играет огромную роль в установлении идентичности, процессе выбора и предпочтения, во всей сложной системе отношений человека с окружающим миром. Специалисты по оптимизации конверсии, веб-маркетологи, дизайнеры и рекламодатели при выборе фирменной цветовой гаммы, которая будет эффективно конвертировать и продавать, могут столкнуться с довольно сложной задачей, требующей длительного времени для решения. Как выбранный цвет характеризует бренд? Отражает ли этот цвет целостную экосистему бренда? Будет ли этот цвет конвертировать?

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽3 000.00

    Подробнее
  7. Подбор шрифта

    Шрифты– неотъемлемые элементы формирования фирменного стиля любой компании. От их сочетания и уместности зависит возможность привлечения внимания, актуальность зрительного восприятия логотипа и его способности быть запоминающимся.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽6 800.00

    Подробнее