Меню

Брендбук

Специальная цена: ₽142 000.00

Старая цена: ₽180 500.00

В наличии

Краткое описание

Брендбук — это инструмент, который помогает компании выстаивать свои отношения с рекламными компаниями, партнерами и целевой аудиторией. Это база, на которой основывается все позиционирование компании на рынке. Только в таком варианте брендбук позволит вам оптимизировать рекламу, расходы на рекламу, добиться узнаваемости фирмы среди покупателей.

1. Идеологическая.
Она содержит такую информацию о компании:
-позиционирование на рынке;
-сфера деятельности;
-легенда, миссия, философия, ценности;
-характеристика целевой аудитории;
-жизненный цикл бренда;
-принципы работы;
-общую стратегию развития.

2. Графическая.
В этой части представлена информация о визуальных элементах корпоративного стиля.

Фирменный знак:
-описание идеи и концепции;
-отображение в полноцветном, черно-белом и монохромном варианте;
-правила воспроизведения;
-допустимые условия увеличения или уменьшения размера с помощью масштабно-координационной сетки;
-стандарты построения в графической и цифровой форме — варианты использования с другими объектами и знаками, цвет фона, границы знака.

Логотип:
описание;
-допустимые решения в цветном и черно-белом варианте;
-версии написания на разных языках;
-схемы размещения в графической и цветовой форме, варианты комбинации с другими объектами;
-условия изменения размеров.

Фирменный блок:
-определение концепции;
-цветовые решения;
-варианты размещения на документах;
-особенности построения.

Шрифты:
-основной и дополнительные варианты;
-правила по применению.

Цвета:
-выбор основного и дополнительных решений;
-допустимые варианты комбинации цветов.

Графическая часть брендбука включает также правила оформления и использования таких элементов:
-деловая документация (визитки, письма, бланки);
-наружная реклама (билборды, сити-лайты, пилларсы);
-транспорт;
-одежда;
-POS-материалы, выставочные средства;
-полиграфическая, сувенирная и упаковочная продукция.
Кроме принципов применения графических элементов прописаны варианты, когда их использование недопустимо.

3. Юридическая.
Она регламентирует права (авторские, смежные, на зарегистрированные торговые знаки). Защищает коммерческую тайну, а также авторские права на элементы фирменного стиля: слоган, логотип, цветовые решения, тип шрифтов.

  • BACKSTAGE Academy
    Ген. Директор Соколова Екатерина
    Нашей компании требовался брендбук, прошлые подрядчики нас обманули, после мы обратились к Fortis и остались довольны проделанной работой. Спасибо за сотрудничество.

Похожие товары

₽7 500.00
₽7 500.00
₽50 000.00
₽35 000.00
₽17 000.00
₽8 400.00