Меню

Привлечение клиентов

  1. Лидогенерация

    Это относительно новое понятие в интернет-маркетинге, пришедшее к нам из-за океана. Лидогенерация простыми словами — это инструмент для привлечения потенциальных клиентов и извлечения у них контактной информации. Позаимствованный у западных специалистов термин лид, в маркетинге как раз и означает «потенциальный клиент». «Лид» в переводе с англ. — «вести», «направлять». Нужно понимать, что между словом «клиент» и «лид» есть две существенные разницы. Учтите, теоретически лид может стать потребителем, но для этого необходимо его заинтересовать.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽22 000.00

    ₽17 000.00

    Подробнее
  2. Яндекс Директ

    Контекстная реклама в ЯД нацелена на получение мгновенного результата. Вам не нужно тратить месяцы и годы на оптимизацию сайта и ждать, пока он станет привлекательным в глазах поисковых систем. Уже на следующий день после создания и настройки рекламной кампании вы сможете получать целевые визиты и лиды. Контекстная реклама позволяет: увеличить число целевых визитов (ваш сайт будут посещать не все подряд, а лишь потенциальные клиенты); привлечь новых клиентов и удержать существующих; увеличить число продаж и прибыль компании; увеличить число повторных продаж; продвинуть товар или услугу; улучшить позиции в поисковой выдаче, увеличивая тем самым приток трафика; увеличить узнаваемость бренда и компании; вывести новую продукцию на рынок.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽10 500.00

    ₽7 500.00

    Подробнее
  3. Google Adwords

    Google AdWords – это сервис контекстной, как правило, поисковой рекламы. Вы хотели бы привлечь новых клиентов и расширить свой бизнес при минимальных тратах на рекламу? Вы хотели бы самостоятельно решать, где показывать вашу рекламу и сколько денег на нее тратить? Вам важна возможность в любой момент иметь возможность определять эффективность вашей рекламы с круглосуточной статистикой? Тогда сервис Google AdWords именно для вас.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽10 500.00

    ₽7 500.00

    Подробнее
  4. Продвижение VK

    По данным на конец 2017 года социальная сеть ВКонтакте насчитывает 97 миллионов активных пользователей в месяц, география которых - Россия, Украина, Белоруссия и Казахстан. То есть это самый эффективный рекламный инструмент с максимальным охватом русскоговорящей аудитории среди всех социальных медиа. Лишь из России более 52 миллионов пользователей заходят на сайт ежедневно. ВКонтакте, как самая крупная социальная сеть Европы, уже давно используется продавцами всего и вся, а конкуренция за лучшие места в поиске и клиентов довольно высокая. Однако при грамотном подходе привлечь к вашему продукту или услуге интересующую целевую аудиторию не сложно и в конечном счете более экономически выгодно, чем при использовании любого другого канала рекламы.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽27 000.00

    ₽22 000.00

    Подробнее
  5. Продвижение Instagram

    Instagram — это больше, чем сервис, в котором подростки выкладывают фото еды и свои селфи. Он входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса и его популярность уверенно растет с каждым днем, поэтому продвижение услуг в инстаграм очень полезно. Сервис позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который, как известно, воспринимается пользователями в десятки тысяч раз быстрее по сравнению с текстовым, и стратегии продвижения в инстаграм связаны с визуальным контентом.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽27 000.00

    ₽22 000.00

    Подробнее
  6. Продвижение Facebook

    Самая популярная социальная сеть в мире Facebook на просторах российского интернета явно отстаёт от своих главных конкурентов — ВКонтакте и Одноклассников. Специалисты связывают это с тем, что подавляющее большинство россиян общаются только на русском языке и поэтому предпочитают более удобные локальные сети. Тем не менее, Facebook предоставляет отличные возможности для продвижения бизнеса. Эта площадка лидирует по количеству пользователей с высшим образованием и традиционно объединяет в себе хорошо оплачиваемых профессионалов: маркетологов, журналистов, айтишников и т. п. Если это и есть ваша целевая аудитория — вам просто необходимо до неё достучаться. Грамотное SMM продвижение в Facebook поможет вашему бизнесу выйти на более высокий уровень по узнаваемости, лояльности аудитории и продажам. Чем больше вы на виду у потенциальных клиентов, тем быстрее растет ваша прибыль.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽27 000.00

    ₽22 000.00

    Подробнее
  7. Продвижение Одноклассники

    Одноклассниками пользуется больше 300 миллионов пользователей. Почти каждый день это огромное количество людей посещает сайт, загружает приложение и погружается в мир соцсети. Уже давно сообщества не рассматриваются только как способ нахождения знакомых и общения с ними. Сейчас ОК это эффективная площадка для бизнеса и раскрутки личной страницы. Только представьте: в перспективе больше 300 миллионов человек могут быть вашими клиентами, подписчиками.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽27 000.00

    ₽22 000.00

    Подробнее
  8. Автоворонка

    Автоворонка продаж — это система, в которой в автоматическом режиме производится распределение клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки и, как правило, привязанная к CRM-системе, которая позволяет отслеживать каждого клиента на пути к принятию решения о покупке и помогать ему сделать выбор путем информирования (сериями писем, в видео, в соц сетях) и выгодных предложений (скидки, акции, бонусы).

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽100 000.00

    ₽84 000.00

    Подробнее
  9. Email маркетинг

    Email-маркетинг — настоящий мастодонт сферы онлайн-продвижения товаров и услуг. Он зародился ещё на заре массового распространения интернета. Новых каналов интернет-маркетинга насчитываются уже десятки — и чего только стоят одни социальные сети. Думаете, это повлияло на эффективность электронных писем? Ничуть — email-маркетинг по-прежнему обеспечивает бизнесу высокие продажи, узнаваемость, лояльность и доверие клиентов. Кстати, по данным mckinsey.com, конверсия email-рассылки в среднем 3 раза выше, чем конверсия соцсетей.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽12 500.00

    Подробнее
  10. Холодный обзвон

    Если Вы хотите вести свой бизнес успешно, развивать его и увеличивать продажы, то советуем проводить холодные обзвоны. Именно обзвон холодной базы зачастую оказывается эффективнее. Важно знать особенности такого обзвона. Главное при обзванивании холодной базы — не навязывать свой продукт, нужно вызвать у человека реальный интерес.

    В стоимость входит: ... Читать далее

    ₽35 000.00

    Подробнее